Поиск
с 9:00 до 21:00

Правила продажи


Товар сопровождается фотографиями и иллюстрациями к нему из каталога продукции компании «BOLLE».
Фотографии и иллюстрации могут незначительно отличаться от фактического внешнего вида Товара.
Сопровождающие Товар описания и характеристики, используемые Сайтом, предоставлены компанией – производителем  «Bolle» в соответствующих каталогах.

Описания и характеристики  Товара не претендуют на исчерпывающую информативность, не являются дословным переводом информации компании – производителя «Bolle» и могут содержать опечатки.

Для уточнения информации по Товару Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов  интернет-магазина   по телефону 8 (495) 268-09-03.

Обновление информации, представленной на Сайте, производится ежедневно.

В случае отсутствия заказанных Вами Товаров на складе мы  вправе в одностороннем порядке исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ, о чем вы будете уведомлены нами  дополнительно.

После оформления Заказа на Сайте Вам будет предоставлена  информация о предполагаемой дате доставки путем направления электронного сообщения или sms ­ уведомления, а так же по телефону.

Мы ведем статистику выкупленных Вами заказов. Мы вправе принять решение о блокировке для Вас  услуги оплаты «Наличными курьеру» в случае если:   Вами  по более чем 50% оформленных Заказов принято решение об отклонении последних на этапе формирования Заказа на складе или об отмене Заказа при доставке курьером.

Общение на сайте интернет-­магазина, с менеджерами нашего контактного центра, менеджерами и иными нашими представителями должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета.

Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.