Поиск
с 9:00 до 21:00



Как сделать заказ?


Вы  можете совершить покупку Товара на страницах интернет -магазина самостоятельно и по телефону, с помощью менеджера контактного центра. Сделать заказ можно, как пройдя  регистрацию, так и в качестве гостя, не регистрируясь.


Если Вы зарегистрированный Покупатель, то для оформления Заказа Вам необходимо войти   на сайт интернет-магазина под своими учетными данные. 


Из представленного на сайте Товара  Вы выбираете необходимый Вам по описанию, характеристикам и цене. После чего,  выбираете количество Товара и размер (в случае, если выбор размера предусмотрен), после чего нажимаете кнопку «Добавить в корзину».  Если Вы выбрали  все необходимые Товары на сайте интернет-магазина, то нажмите на кнопку «Корзина», чтобы  перейти к оформлению Заказа. Если Вы выбрали не все товары, вернитесь в каталог Товаров, чтобы  продолжить  выбор.  


После перехода на страницу «Корзина» Вы можете изменить количество каждого  выбранного товара или удалить ненужные Вам позиции. 


Далее, Вам необходимо перейти к оформлению Заказа. Вы должны ввести свои данные, адрес  доставки и данные Получателя Товара (если Ваши данные, как Покупателя и данные  Получателя товара различаются).  После чего, Вы должны выбрать  способ доставки и  форму оплаты. При наличии  промокода  на скидку, Вы можете ввести его в соответствующее поле. 


Далее,  Вы  размещаете Заказ и производите оплату Заказа способами, которые мы Вам  предоставили в разделе оплаты Товара. 


После размещения Заказа мы вышлем Вам информацию о Заказе на электронную почту или в  виде смс-­сообщения на контактный номер телефона, указанный при оформлении Заказа или  Регистрации.


Если Вы зарегистрированный Покупатель, информация об оформленных Заказах доступна  Вам в личном кабинете в разделе «Заказы».


В случае оформления Заказа через менеджера контактного центра Вы сообщаете ему  необходимую для оформления Заказа информацию в том же объеме, как и при оформлении  Заказа на Сайте, за исключением  данных индивидуальной идентификации, полученных Вами  при регистрации.


После чего менеджер контактного центра вышлет Вам информацию о Заказе на электронную  почту или в виде смс-­сообщения на контактный номер телефона.


Если Вы не являетесь зарегистрированным Покупателем сайта, то можете либо пройти  регистрацию, либо Оформить заказ в качестве гостя, следуя рекомендациям по оформлению  Заказов изложенным выше. 


Если при оформлении Заказа Вы предоставили  недостоверные сведения, то мы не  несем  ответственности за невозможность выполнения своих обязательств вследствие этого. 


Вы можете оформить Заказ через интерфейс Сайта интернет - магазина в любое время, а с  помощью менеджеров контактного центра по телефону 8 (495) 268-09-03  –  только в рабочее  время контактного центра, в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 19 часов по  Московскому времени.